Логін   Пароль
 
  Зареєструватися?  
  Забули пароль?  
Наталя Мазур (1961)

Отримані вами коментарі| Залишені коментарі| Інші коментарі

Коментатор Світлана Майя Залізняк, [ 2013-12-12 20:25:28 ],
на сторінці поезії     "Лист столичного обивателя в провiнцiю"   Мазур Наталя

Сьогодні, на щастя, воля є. Я її ціную. Втратити її небажано. Мабуть, у кожного свої уявлення про ВОЛЮ.
Щодо аморальності влади. А хто приведе до влади більш моральних? Де їх знайти, і чи вони довше утримаються... Питання споконвічне, риторичне. Дай Боже, змін на краще, а не навпаки.

Інно, ми справді всі різні...
Ви запитували про заборону). Не знаю, чого чекати жителям Франції.
Ось таке прочитала на ФБ(не перевіряла чи правда):

В Париже проходят массовые акции протеста активистов ЛГБТ, в которых принимают участие свыше 50 000 человек. Манифестанты обвиняют христианство в экстремизме и требуют запрета этой религии в стране.

Поводом для беспорядков стал отказ одного из священников Католической церкви совершить обряд таинства брака (венчания) над парой гомосексуалистов. Свой отказ падре мотивировал тем, что, согласно католическому катехизису, «Брак есть обоюдное соглашение, по которому мужчина и женщина соединяются с целью основания новой семьи, воспитания детей и взаимной поддержки. Таинство брака есть тот же договор между крещёными, возведённый Иисусом Христом до святости таинства».

Однако ссылка на архаичный церковный документ в качестве аргумента не устроила влюблённых друг в друга мужчин, и они продолжили настойчиво требовать от священнослужителя немедленного исполнения подписанного в мае президентом Франсуа Олландом указа, узаконившего однополые браки.

По рассказу очевидцев из числа прихожан, такая назойливость не очень понравилась священнику, и он был вынужден, отбросив христианское смирение, применить к гомосексуалистам физическую силу, вытолкав из их храма взашей.

Скорее всего, случившийся инцидент остался бы незамеченным и этим всё закончилось. Однако, на свою беду, католический батюшка не только навешал гомосексуалистам тумаков, но и позволил себе отпустить, по окончании проведённой воспитательной процедуры, весьма резкие и недвусмысленные реплики, в которых он дал исчерпывающие характеристики не только родителям Франсуа Олланда и самих брачующихся, но и попутно высказал, что он думает обо всём ЛГБТ-сообществе.

Доподлинно неизвестно, какое из произведённых действий оскорбило гомосексуалистов больше всего, но уже через несколько часов в социальной сети Фейсбук стало стремительно распространяться сообщение, в котором ЛГБТ-активисты призывали своих сторонников выйти на акцию с требованием «запретить гомофобную религию, которая одним только фактом своего существования нарушает не только законы государства и права человека, но и все общеевропейские ценности».

В итоге на массовую демонстрацию протеста вышло более 50 000 человек, которые заблокировали движение на Елисейских полях, растянувшись от площади Согласия до Триумфальной арки. Главным требованием манифестантов стало немедленное запрещение христианства, как религии возбуждающей ненависть по сексуальному признаку, а значит являющейся, по своей сути, экстремистской.

Напоминаем, что Франция относится к числу самых либеральных стран в отношении прав ЛГБТ. В этой стране однополые отношения были декриминализированы ещё в 1791 году. Сегодня однополые пары могут вступать в брак и усыновлять детей. С 1985 года во Франции запрещена любая дискриминация по признаку сексуальной ориентации.

......
Добре, що у цьому вірші хлопець із дівчиною))).

Коментатор Наталя Мазур, [ 2013-12-12 21:37:13 ],
на сторінці поезії     "Лист столичного обивателя в провiнцiю"   Мазур Наталя

Ось ваша цитата, Світлано:
"Мабуть, у кожного свої уявлення про ВОЛЮ.
Щодо аморальності влади. А хто приведе до влади більш моральних? Де їх знайти, і чи вони довше утримаються... Питання споконвічне, риторичне. Дай Боже, змін на краще, а не навпаки."
Зі сказаними (написаними) словами важко не погодитися. ))
Та от пропоную вам для роздумів теж цікаву цитату:
"Современные рабы
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т. к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т. к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками» , а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента» .
С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т. к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т. к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов, которые не позволяют гражданам экономически развиваться, разорившись заново начиная своё дело с нуля. . Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т. к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т. д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Вы все еще считаете, что вы свободны?
Владимир Новиков"
І ще одна досить давня цитата:
"Нет рабства безнадежней, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободными от оков"(Иоганн Вольфганг Гёте)
1   ...   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...   87