История маленькой жизни
Небо затянулось густыми серыми тучами. Люди вокруг начали куда-то бежать, искать какой-либо приют… Вся безмятежность города будто испарилась. Лица людей стали такими же серыми, как и небесные тучи. Даже если у кого-то в глазах можно было бы встретить кусочек позитива, то, наверное, надо найти визуальный контакт со всем городом. Это как писатель, который написал тысячу романов, но лишь три из них будут мировыми шедеврами, или, если ты переспишь с тысячей мужчин, то запомнишь только трёх, с которыми было лучше всего.
Маленькая девочка шла по городу, и видела эти серые лица, и такие же серые и пустые глаза. Хотя она была очень маленькая и одинокая, а на улице лил дождь – никто не обратил на неё внимание… Взрослые, которых вокруг было очень много, были заняты своими проблемами: они думали, как поскорее добраться до дома, или какого-нибудь кафе, чтобы спрятаться от непогоды. Но девочке не было страшно: она шла навстречу дождю, и просто о чём- то мечтала. На голове у крохи смешно болтались две тоненькие мокрые косички, а на ресницах блестели хрустальные капельки дождя.
Но… вдруг девочка остановилась, посмотрела на небо, на людей вокруг, и побледнела. Дойдя до ближайшей лавочки, малышка села на неё и долго смотрела в дождь, но в её глазах уже не было той искры, что прежде. Она просто сидела, как бы не от мира сего, лишь на щеке у девочки появилась большая слеза. Она выпала из её глаза, и остановилась на круглой, остывшей от дождя щёчке, и в изумлении стала смотреть на этот большой разноцветный мир. Да, хотя погода на улице и была мрачной, серой и дождливой - для слезинки, которая только-что родилась, всё было милым, нежным и безоблачным. Не знаю: то ли она была слишком юной и наивной, то ли серость мира забавляла её потому, что благодаря этой самой серости она родилась.
И вот, прожив несколько мгновений, полюбовавшись «странностями» нового мира, слезинка увидела небо. Как бы ничего странного, но именно небо больше всего заинтересовало маленькую капельку. А задело оно её именно тем, что с этой большой серой косынки падало очень много капелек, подобных слезинке. «Как хорошо, - подумала она,- как хорошо, что я не одна в этом непонятном мире больших «вещей». Я думаю, что смогу подружиться с этими капельками. Ну… может быть и не со всеми… Ну хотя бы с некоторыми. Вот – сейчас пойду знакомиться.»
И слезинка начала весело прыгать на щёчке у девочки, и проявлять какие-то знаки своего существования. Этим делом она занималась несколько секунд, и… наконец-то её заметили.
Одна точно такая капелька прилетела к слезинке и внезапно коснулась её. И в то мгновенье случилось нечто странное: капелька дождя отскочила от слезинки с криком и заплакала. Потом на каком-то незнакомом для слезинки языке заговорила со своими подругами. И все они очень странно , как-то искоса смотрели на очень похожую ,и в то же время совершенно не такую… на маленькую прозрачную очень-очень красивую и совсем не понимавшую образовавшуюся ситуацию слезинку.
Среди них были разные: одни в упор кричали и «толкали» на их взгляд умные вещи, другие, пытаясь льстить «лидерам» или же своему тупому его, поддерживали их, и, словно рекламные щиты, «шли в народ» и тыкали на слезинку; третие же просто ,пытаясь избежать конфликтов, или же боясь высказать своё «необщепринятое» мнение (а вдруг его не услышат, или вообще высмеют) просто молчали.
Если бы люди могли понимать шум дождя, а не думали, что это просто вода, которая в следствии задума божьего или чего-то ещё падает с неба, то может быть один из этих миров понял бы, что жизнь – очень короткая, и не стоит растрачивать её на конфликты, которые всё равно существуют в любом мире.
Но вдруг одна капелька дождя, которая ещё несколько мгновений назад сладко спала под крылом у пушистого облачка, а потом в полусонном варианте упала со своей «кроватки», и упала прямо на слезинку.
Вроде ничего не случилось, и, судя по первому «соприкосновению» слезинки и дождя, эта капелька тоже как и её подруга должна была заплакать. Но ничего такого не случилось, наоборот – капелька даже не проснулась. Но слезинке похоже такое «слитие» помогло: она начала понимать о чём разговаривают дождинки. Узнала о том, что её боятся из-за того что она не такая как все, а какая-то уж больно жгучая. А ещё она услышала как две капельки обсуждают её внешний вид, что-то вроде: она такая красивая и ,наверно, так этим гордится, что даже огнём, как Змей Горыныч защищается – чтоб нибось никто не испачкал. И обе дождинки громко засмеялись. Но этот смех был скорее всего выражением их зависти нежели просто иронии над слезинкой. «И,конечно, почему бы ей не гордиться:она сидит на личике у очень красивой девочки, а мы через несколько секунд просто упадём вот в эту большую лужу. Только когда это случится, зависит от ветра.» Дождинки вроде как хотели опять засмеяться, но не смогли. Как только они вспомнили ветер, он перестал дуть, и они по предсказанию стали частицами большой грязной лужи.
А слезинка, услышав такие отзывы о себе непревзойдённой, посмотрела в большие чистые глаза девочки , и, увидев там своё отражение, поняла, что она уже не та, что была до того как на неё упала дождинка, но, всё же,она намного краше и прозрачнее всех вокруг. Это ей очень польстило. Слезинка начала прыгать, плясать, и нечаянно соскользнула из «танцпола». Ветер подхватил её, и начал кружить в вальсе. Но слезинка настолько была занята собой, что ничего этого не заметила. Она прыгала невпопад, и даже пыталась помешать ветру. Пела, плясала, и всё потому, что она самая лучшая. Ветер дул очень тихо, чтобы не травмировать слезинку, но она так прыгала, что умудрилась выскользнуть от него, и тоже полетела в лужу.
Вот: теперь она стала как все. А виноват в этом, конечно,ветер.
Коментарі (4)
Народний рейтинг
-- | Рейтинг "Майстерень"
-- | Самооцінка
-